Как сообщает министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский, за апрель 2023 года жители Подмосковья с помощью автоматических сервисов передали 114 414 тыс. показаний приборов учета, из них через голосовой помощник — 111 449, а также 2 965 показаний через виртуального помощника «Чат – бот Федот».
Голосовой помощник в контактном центре МосОблЕИРЦ принимает показания счетчиков, сообщает баланс и предоставляет справочную информацию в автоматическом режиме.
Просто позвоните по номеру 8 499 444-01-00 и, не дожидаясь ответа оператора, на вопрос автоматической системы «Скажите, что вас интересует?» ответьте «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и следуйте голосовым инструкциям.
Информация будет мгновенно обработана и внесена в базу данных МосОблЕИРЦ. Единожды подтвердив свой номер телефона, при следующих звонках в контактный центр не придется называть номер лицевого счета, голосовой помощник запомнит и узнает клиента.
Передать показания через оператора можно в случае затруднений при передаче данных через голосового помощника. Например, если счетчик вышел за межповерочный интервал или текущие показания меньше предыдущих, звонок будет переведен на оператора, который поможет разобраться и подскажет правильный порядок действий.
Виртуальный помощник – «Чат-бот Федот» на сайте МосОблЕИРЦ. С его помощью можно передать показания, узнать баланс, адреса и режим работы клиентских офисов. Достаточно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта и ввести запрос в диалоговом окне — «передать показания» или «узнать баланс лицевого счета». После этого виртуальный помощник подскажет порядок действий.
Передать показания счетчиков также можно:
•Через Личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Здесь можно также уточнить сроки приема показаний, без комиссии оплатить счета через Систему быстрых платежей, узнать подробную информацию о начислениях с помощью «Умной платежки», проконсультироваться со специалистами и воспользоваться всеми услугами расчетного центра.
•В любом клиентском офисе МосОблЕИРЦ. Адреса и режим работы всех офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.
Все дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ – голосовой помощник, Чат-бот, личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» работают без выходных и праздничных дней с 06:00 до 23:00.
Источник: https://vk.com/wall-216942757_1791